Питерским операторам мобильной связи посвящается

Решил поделиться небольшой историей о том, как компания TELE2 превзошла все мои ожидания.

Я являюсь абонентом этой шведской компании на протяжении уже многих лет — с момента появления TELE2 на нашем рынке мобильных операторов. На тот момент я еще был школьником, и тариф 1 цент за минуту и смс подкупал. С тех пор цены воросли, как и количество вышел и качество, соответственно. Но сейчас разговор не об этом.

Несколько золотых городских номеров оформлены в один корпоративный тариф. Я использую их для своих интернет-магазинов. В один прекрасный момент (после урагана в Питере), пару месяцев назад, связь именно в нашем офисе срубило под корень. То есть выходишь из офиса — 4 палки, заходишь обратно — даже не пробивается звонок. Думал временно, решил подождать.

Неделя, две, три...пользоваться стали стационарными номерами, хорошо их несколько и они «красивые». Но даже друзья не могли мне дозвониться, когда я был на работе. Потом это усугубилось суровыми Питерскими морозами — выходить на улицу в тапочках (у нас отдельный вход) стало всё накладней! Конечно, написать в саппорт = нулю, подумал я. Ведь проблема одного абонента из миллионов — стремится к нулю. Но всё же я зашёл на официальный сайт TELE2 и отправил им заявку, где объяснил всю ситуацию.

На следующий день робот пообещал ответить в течение 24 часов.

Уже через несколько часов пришёл следующее письмо, уже от сотрудника по имени Татьяна, с обещанием разобраться в течение 3 дней:

Здесь я понял, что всё безнадёжно :) И письмо, которое пришло на следующий день, убедило меня в этом окончательно.

«Точные сроки не известны», «мы прикладываем все усилия» — типичные ответы-отмазки. Я прочитал письмо по дороге на работу и понял, что надо менять оператора. Через 15 минут я приехал в офис и начал рабочий день. Какого было моё удивления, когда через 5-10 минут зазвонил мобильный телефон. Связь была лучше, чем стационарная! Шведская компания превзошла все мои ожидания — я поверил в индивидуальный подход.

Мораль сей басни такова — не пренебрегайте официальными источниками коммуникации. Даже в крупных компаниях на них реагируют. Татьяне — спасибо. А TELE2 молодцы, осталось интернет нормальный запустить!







5 комментариев (+Ваш отзыв?)

  1. Антон Молодой
    08 Мар 2012 в 20:14

    Да уж. Молодцы.

    Тоже в спб давно к ним перешел, расстраивает только отсутствие интернета для смартфонов (у большой тройки давно есть тарифы по 150-200р в месяц за безлимит с теми или иными ограничениями)

    Ответить

    • Юс Питерский
      08 Мар 2012 в 20:51

      У них, к сожалению, нет 3G сетей. Отсюда и инет 60кб с килобайтной тарификацией.

      Ответить

  2. Salamander
    09 Мар 2012 в 1:37

    Билайн тоже ничего!)

    Ответить

  3. ovsyannikoff
    10 Мар 2012 в 10:57

    Недавно был на фуршете TELE2 в нашем городе, они как раз рассказывали, что если есть косяки, то сразу их решают индивидуально, типа философия такая у компании. Кто то из слушателей, сразу назвал косяк, что в городе в определенной точке связь не ловит, они сразу же на месте сказали, что все проверят и сделают.

    Ответить

    • Юс Питерский
      10 Мар 2012 в 14:08

      Правильно занимают регионы. Я знаком с их человеком по связям с общественностью (у них это называется специалист по коммуникациям) — так вот он крайне толковый парень. Это говорит как минимум о подходе к персоналу и людям. А это соответственно отражается на качестве.

      Ответить

Ваш отзыв